Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   391-400  


271. Руководитель программы «Елим-ай»?
М. Балтабаев

272. Руководитель программы «Мурагер»?
А. Раимбергенов

273. Руководитель республиканской авторской программы по музыке издательства «Атамура»?
Ш. Кульманова

274. С помощью чего устанавливается контакт личности с музыкой, с музыкальным произведением?
музыкальной речи

275. Самобытный сплав личностных и деятельностных качеств, способностей, умений, предпочтений учителя, которые делают его неповторимым и легко узнаваемым?
индивидуальный стиль

276. Симметричные и асимметричные образования в музыке как называют?
архитектонические

277. Система организации музыкального обучения в музыкально-учебных заведениях?
музыкальное образование


278. Сколько кюев Коркута дошло до наших дней:
12

279. Собиратель-фольклорист, в 30-40-е годы ХХ-века, записавший народные песни и кюи, автор этнографических сборников «1000 песен и кюев казахского народа», «500 песен казахского народа»:
А. Затаевич

280. Совокупность педагогических способов, направленных на решение задач и освоение содержания музыкального образования?
метод

281. Согласно легенде Коркут:
Покровитель шаманов

282. Содержание какого из обрядов первобытнообщинного строя стала предтечей переходных жанров казахского песенного фольклора «25», сынсу, үкі-ау, жоктау:
Инициация

283. Содержание песен Жумбак-олен:
Загадки

284. Создание новых музыкальных текстов?
музыкально-композиционное творчество

285. Сплав художественного и научного аспектов мышления, его музыкальной, психологической и педагогической сторон, взаимосвязи профессиональной направленности, стиля и операций мышления-процесса?
профессиональное мышление


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»