Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


331. Что называют эстетическим чувством?
эстетическая способность

332. Что находится в центре внимания учителя музыки при обучении и воспитании ребенка, как то интересы, вкусы, способности?
музыкальное развитие

333. Что начинается с оперирования музыкальными образами?
мышление

334. Что обеспечивает целостный подход к организации музыкального образования?
совокупность и взаимодополнение принципов

335. Что обусловлено временной природой музыкального искусства и направлено на процесс наблюдения за интонационным развитием в слушательской, исполнительской деятельности, импровизации, а также при установлении взаимосвязи музыки с другими видами искусства и окружающей жизнью?
умения

336. Что объединяет в себе музыкальное воспитание, обучение, развитие?
музыкальное образование

337. Что означает слово руна:
Тайна письма


338. Что означает термин «вербальный»?
словеестный

339. Что опирается не только на музыкальный, но и на жизненный опыт человека и протекает одновременно с другими психическими процессами (мышлением, воображением, памятью и пр.?
эстетическое восприятие

340. Что отражает в сознании человека музыкальный образ?
мышление

341. Что перечислено: восприятие эталонов певческого звучания, вокально-слуховое представление данного звучания, воспроизведение голосом, оценка и самооценка полученного звучания, осознание его качеств и способа звукообразования, повторное воспроизведение по подражанию, а затем и творческое?
структура певческой деятельности

342. Что перечислено: цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы?
структура музыкального образования

343. Что помогает развить интонационный слух?
внимание к образу

344. Что понимается как совокупность, диалектическое единство рационального и эмоционального?
образ

345. Что предполагает эмоционально-эстетический отклик на высокохудожественные произведения народного, классического, современного искусства, потребность в общении с ним, сформированность круга музыкальных интересов и вкусов?
музыкальная воспитанность


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»