Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


346. Что представляют из себя музыкальные знания, умения, навыки, опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке и музыкально-творческой деятельности?
содержание обучения

347. Что противопоставляется отчужденности, эгоизму, черствости души?
эмпатийность

348. Что проявляется в знаниях музыки и о музыке, в музыкальных умениях и навыках, в широте и глубине приобретенного учащимися опыта эмоционально-ценностного отношения к музыке, а также опыта музыкально-творческой деятельности?
обученность в музыкальном образовании

349. Что проявляется в предпочтениях, интересах, вкусах учащихся?
опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству

350. Что проявляется также в своеобразии ответов, в стремлении самому задавать вопросы, в собственных предложениях о характере исполнения, в остроте слуховой наблюдательности?
творческое начало

351. Что проявляют делинквентные дети?
значительные отклонения в поведении

352. Что развивается при параллельной дифференциации смыслового и звукового плана?
интонационный слух


353. Что составляет центр музыкальности?
эмоциональная отзывчивость

354. Что способствует включению себя в мир и мира — в себя?
эмпатийность

355. Что способствует формированию мировоззрения, художественных взглядов и вкусов, воспитанию чувств и нравственных качеств?
музыкальное воспитание

356. Что способствует формированию эстетического чувства, вкуса, художественных потребностей, ощущения и осознания красоты, гармонии в искусстве и окружающей жизни?
музыкальное образование

357. Что такое алексический припев:
На основе припевных слов, не имеющих значения

358. Что такое архитектонический слух?
структурный

359. Что такое асинхронность:
Несовпадение формы стиха и напева

360. Что такое действия, отдельные компоненты которых в результате повторения стали автоматизированными?
навыки


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»