361. Что такое индивидуальный стиль музыкального восприятия человека и одновременно музыкальная потребность?
• музыкальная избирательность
362. Что такое исходное положение, раскрывающее сущность цели и задач музыкального образования, характер его содержания и процесса?
• принципы музыкального образования
363. Что такое качественно своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность успешного занятия музыкальной деятельностью?
• одаренность
364. Что такое качество личности, находящее свое выражение в ее предрасположенности к общению с музыкой, к эмоциональной отзывчивости на нее, к развитию музыкального слуха, памяти, мышления, музыкальных потребностей, к успешному овладению различными видами музыкальной деятельности?
• музыкальность
365. Что такое комплекс способностей, своеобразно претворяющийся в различных видах музыкальной деятельности?
• музыкальность
366. Что такое континуальность?
• непрерывность, неделимость
367. Что такое краткое определение какого-либо понятия, отражающее существенные признаки предмета?
• дефиниция
368. Что такое общее музыкальное образование?
• направленное к каждому учащемуся
369. Что такое педагогическое руководство процессом усвоения учащимися знаний о музыке в их духовной связи с жизнью?
• задачи музыкального образования
370. Что такое перцепция?
• восприятие
371. Что такое подразумевает изучение произведения во всех деталях и создание на этой основе исполнительского замысла?
• постижение
372. Что такое реализуемый в интонировании процесс моделирования отношений человека к действительности?
• музыкальное мышление
373. Что такое силлабика:
• Правило, по которому сохраняется равное число слогов в строке
374. Что такое система организации музыкального обучения?
• музыкальное образование
375. Что такое способность человека воспроизводить образцы музыки вне реального звучания?
• внутренний слух