316. Чем является целенаправленная подготовка учащихся к осуществлению музыкального самообразования?
• задачи музыкального образования
317. Чем являлась окружающая природа, повседневный труд, материальная культура народа (народное прикладное искусство, предметы домашнего обихода), устное литературное и музыкальное народное творчество, национальные обычаи и традиции, внутрисемейные отношения, национальные игры и спортивные состязания?
• средства воспитания
318. Что в процессе восприятия музыки, отражая ее содержание, включает и осознание ее ценности?
• эстетическое переживание
319. Что в узком смысле означает освоение учащимися музыкальных знаний, умений, навыков?
• музыкальное обучение
320. Что в широком смысле означает нравственное, эстетическое, художественное воспитание?
• музыкальное воспитание
321. Что включает в себя неспецифические средства выразительности: громкость, тембр, пространственная локализации?
• фонетический уровень восприятия
322. Что выступает как ближайшая педагогическая интерпретация цели и в своей совокупности направлено на музыкальное воспитание, обучение и развитие ребенка?
• задачи музыкального образования
323. Что выступает как педагогическая интерпретация цели, задач, принципов?
• содержание музыкального образования
324. Что Д. Кабалевский назвал сверхзадачей школьных занятий музыкой?
• музыка и жизнь
325. Что занимается осмыслением логики организации различных звуковых структур от простейших до наиболее сложных?
• мышление
326. Что значит дисперсное восприятие?
• раздробленное, калейдоскопическое
327. Что значит репродуктивный компонент?
• воспроизведение существующего
328. Что изучает деятельность, связанную с музыкальным образованием, направленную на приобщение учащихся к музыкальной культуре?
• теория музыкального образования
329. Что может выступать как способ коррекции и самокоррекции психологических состояний?
• музыкальное мышление
330. Что называют эмоционально-слуховой гипотезой музыки, поскольку он непрерывно проясняется, обогащается даже за пределами реального восприятия?
• первичный образ