Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   391-400  


316. Чем является целенаправленная подготовка учащихся к осуществлению музыкального самообразования?
задачи музыкального образования

317. Чем являлась окружающая природа, повседневный труд, материальная культура народа (народное прикладное искусство, предметы домашнего обихода), устное литературное и музыкальное народное творчество, национальные обычаи и традиции, внутрисемейные отношения, национальные игры и спортивные состязания?
средства воспитания

318. Что в процессе восприятия музыки, отражая ее содержание, включает и осознание ее ценности?
эстетическое переживание

319. Что в узком смысле означает освоение учащимися музыкальных знаний, умений, навыков?
музыкальное обучение

320. Что в широком смысле означает нравственное, эстетическое, художественное воспитание?
музыкальное воспитание

321. Что включает в себя неспецифические средства выразительности: громкость, тембр, пространственная локализации?
фонетический уровень восприятия

322. Что выступает как ближайшая педагогическая интерпретация цели и в своей совокупности направлено на музыкальное воспитание, обучение и развитие ребенка?
задачи музыкального образования


323. Что выступает как педагогическая интерпретация цели, задач, принципов?
содержание музыкального образования

324. Что Д. Кабалевский назвал сверхзадачей школьных занятий музыкой?
музыка и жизнь

325. Что занимается осмыслением логики организации различных звуковых структур от простейших до наиболее сложных?
мышление

326. Что значит дисперсное восприятие?
раздробленное, калейдоскопическое

327. Что значит репродуктивный компонент?
воспроизведение существующего

328. Что изучает деятельность, связанную с музыкальным образованием, направленную на приобщение учащихся к музыкальной культуре?
теория музыкального образования

329. Что может выступать как способ коррекции и самокоррекции психологических состояний?
музыкальное мышление

330. Что называют эмоционально-слуховой гипотезой музыки, поскольку он непрерывно проясняется, обогащается даже за пределами реального восприятия?
первичный образ


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»