Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   391-400  


301. Чем является арттерапевтическое воздействие на учащихся средствами музыки?
задачи музыкального образования

302. Чем является воспитание у учащихся музыкально-эстетического чувства, восприятия, сознания, вкуса?
задачи музыкального образования

303. Чем является звуковой и динамический диапазон, качество тембра, дикции?
свойствами певческого голоса

304. Чем является личный пример родителей, старших, убеждения, упражнения?
методы народной педагогики

305. Чем является наблюдение, сравнение, педагогический эксперимент?
эмпирические методы

306. Чем является обязательность уроков музыки в учреждениях общеобразовательного типа?
условие развития музыкальной культуры

307. Чем является подготовка профессиональных учителей музыки в системе высшего и среднего специального музыкального образования?
условие развития музыкальной культуры


308. Чем является помощь ребенку в осознании себя как личности в процессе общения с музыкой?
задачи музыкального образования

309. Чем является предоставление возможности учителям музыки повышать свой профессиональный уровень в системе поствузовского образования?
условие развития музыкальной культуры

310. Чем является предуготовленность к созиданию нового в процессе музыкальной деятельности?
креативность

311. Чем является процесс преобразования звуковой реальности в художественно-образную?
деятельность музыкального мышления

312. Чем является развитие музыкально-творческих способностей, умений и навыков у учащихся в слушательской, исполнительской и композиторской деятельности?
задачи музыкального образования

313. Чем является развитие потребности в общении с высокохудожественной музыкой?
задачи музыкального образования

314. Чем является создание системы дополнительного музыкального образования?
условие развития музыкальной культуры

315. Чем является создание учебно-методической базы?
условие развития музыкальной культуры


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»