301. Чем является арттерапевтическое воздействие на учащихся средствами музыки?
• задачи музыкального образования
302. Чем является воспитание у учащихся музыкально-эстетического чувства, восприятия, сознания, вкуса?
• задачи музыкального образования
303. Чем является звуковой и динамический диапазон, качество тембра, дикции?
• свойствами певческого голоса
304. Чем является личный пример родителей, старших, убеждения, упражнения?
• методы народной педагогики
305. Чем является наблюдение, сравнение, педагогический эксперимент?
• эмпирические методы
306. Чем является обязательность уроков музыки в учреждениях общеобразовательного типа?
• условие развития музыкальной культуры
307. Чем является подготовка профессиональных учителей музыки в системе высшего и среднего специального музыкального образования?
• условие развития музыкальной культуры
308. Чем является помощь ребенку в осознании себя как личности в процессе общения с музыкой?
• задачи музыкального образования
309. Чем является предоставление возможности учителям музыки повышать свой профессиональный уровень в системе поствузовского образования?
• условие развития музыкальной культуры
310. Чем является предуготовленность к созиданию нового в процессе музыкальной деятельности?
• креативность
311. Чем является процесс преобразования звуковой реальности в художественно-образную?
• деятельность музыкального мышления
312. Чем является развитие музыкально-творческих способностей, умений и навыков у учащихся в слушательской, исполнительской и композиторской деятельности?
• задачи музыкального образования
313. Чем является развитие потребности в общении с высокохудожественной музыкой?
• задачи музыкального образования
314. Чем является создание системы дополнительного музыкального образования?
• условие развития музыкальной культуры
315. Чем является создание учебно-методической базы?
• условие развития музыкальной культуры