91. Метод изучения человека через анализ его дневников:
• анализ продуктов деятельности
92. Метод изучения человека через анализ его рисунков:
• анализ продуктов деятельности
93. Метод лонгитюдинального, продольного изучения психического развития одних и тех же детей ввел в психологию ...
• А. Гезелл
94. Метод получения сведений о человеке в общении с ним:
• беседа
95. Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей:
• формирующий эксперимент
96. Метод, который предполагает многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного отрезка времени:
• лонгитюдный
97. Метод, предполагающий стандартизованную, выверенную процедуру сбора и обработки данных:
• тест
98. Механизмом формирования высших психических функций является:
• интериоризация
99. На какой возраст приходится стадия развития сенсомоторного интеллекта по Ж. Пиаже, характеризующаяся появлением активного исследования методом проб и ошибок?
• от 12 до 18 мес
100. На какой психоаналитической стадии детского развития, по мнению З. Фрейда проявляется Эдипов комплекс?
• фаллическая
101. На разработку, какой концепции оказали большое влияние идеи И.П. Павлова?
• бихевиоризм
102. Направление в психологии, для которого понятие развитие отождествляется с понятием научения, приобретения нового опыта, это:
• бихевиоризм
103. Находящиеся в процессе становления психические функции ребёнка:
• зона ближайшего развития
104. Объектом изучения детской психологии является:
• ребенок от рождения до 7 лет
105. Одним из первых систематичских работ по психологии ребенка является книга «Душа ребенка» ...
• В. Прейера