76. Кто автор концепции о планомерном формировании умственных действий (интериоризации внешних действий)?
• П. Гальперин
77. Кто автор культурно-исторической концепции психического развития?
• Л.С. Выготский
78. Кто автор одной из ранних психологических теорий «концепции рекапитуляции»?
• Ст. Холл
79. Кто ввел термин «зона ближайшего развития»?
• Д.Б. Эльконин
80. Кто из исследователей поднимал проблему ритуализации в поведении человека?
• Э. Эриксон
81. Кто из психологов одним из первых подошел к изучению общения как особой коммуникативной деятельности?
• М.И. Лисина
82. Кто определил этапы интериоризации внешних действий?
• П.Я. Гальперин
83. Кто первый осуществил переход от интроспективного к объективному исследованию психики ребенка?
• В. Прейер
84. Кто положил начало становлению детской психологии как нормативной дисциплины?
• А. Гезелл, Л. Термен
85. Кто продолжил и углубил разработку идеи Л.С. Выготского о ведущем типе деятельности?
• А.Н. Леонтьев
86. Кто создал психоаналитическую концепцию об отношениях «Я» и общества (Эпигенетическая теория личности)?
• Э. Эриксон
87. Кто создал структурную теорию личности, в основе которой лежит конфликт между инстинктивной сферой душевной жизни человека и требованиями общества?
• З. Фрейд
88. Кто является автором теории конвергенции двух факторов детского развития?
• В. Штерн
89. Метод «продольного» изучения детей на протяжении длительного времени:
• лонгитюдинальное исследование
90. Метод детской психологии, заключающийся в изучении психического явления у детей, условия проявления и развития которого создаются искусственно:
• эксперимент