286. В какой деятельности формируется знаковая функция речи?
• в игре, рисовании
287. В каком виде деятельности дети могут достаточно долго оставаться внимательными?
• в игре
288. В каком виде деятельности начинает складываться воображение ребенка-дошкольника?
• игровая
289. В каком виде деятельности устойчивость внимания дошкольников наиболее высока?
• творческая игра
290. В каком возрасте по исследованиям К. Риччи в изобразительной деятельности ребенка начинается стадия каракуль?
• 2 года
291. В каком возрасте по исследованиям К. Риччи у ребенка возникает возможность зрительного контроля за рисованием?
• 2,5 года
292. В каком возрасте проявляется глубинное психологическое различие в ориентации мальчиков и девочек?
• 4 года
293. В каком возрасте складывается ориентировка в пространстве независимая от собственной позиции?
• к 7 годам
294. В каком возрасте становиться возможным управление процессом запоминания?
• около 4 лет
295. В каком возрасте сюжет детских игр подсказывается самим предметом, попавшим в руки?
• в младшем дошкольном
296. В каком возрасте сюжетом детских игр становится воспроизведение отношений между людьми?
• в старшем дошкольном
297. В каком возрасте сюжетом детских игр является повторение действий взрослых с одними и теми же игрушками?
• в младшем дошкольном
298. В какую речь превращается эгоцентрическая в процессе интериоризации?
• внутреннюю
299. В период дошкольного детства усваиваются:
• сложные предложения • соединительные союзы • суффиксы • типы склонений, спряжений
300. В процессе развития отношений между ребенком и взрослым в дошкольном возрасте формируется:
• личное сознание • произвольное поведение • соподчинение мотивов • этические нормы