Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   466-475  


«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»


301. В связи с развитием, какой функции речи у ребенка дошкольника формируется контекстная речь?
коммуникативная

302. В связи с развитием, какой функции речи у ребенка дошкольника формируется объяснительная речь?
коммуникативная

303. В условиях какой деятельности дети-дошкольники запоминают наибольшее количество слов?
игра

304. В условиях какой деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста быстрее формируется умение управлять своим поведением?
игра

305. В условиях какой деятельности у детей-дошкольников успешнее всего осуществляется сенсорное развитие?
продуктивная деятельность

306. В центре сознания в дошкольном возрасте, по Л.С. Выготскому, стоит:
память

307. Ведущая задача сенсорного развития в дошкольном детстве (по Л.А. Венгеру):
ознакомление с сенсорными эталонами и обучение способам их использования через перцептивные действия


308. Ведущий фактор, влияющий на эмоциональное развитие ребенка
детский коллектив

309. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предмета в процессе действий с ними:
наглядно-действенное

310. Вид речи, которая является промежуточной, между внешней и внутренней речью ребенка:
автономная

311. Возможность удерживать цель находиться у дошкольника в прямой зависимости от:
трудности задания и длительности его выполнения

312. Воображение детей дошкольного возраста по большей части ...
непроизвольно

313. Воображение ребенка на первых порах неотделимо ...
от восприятия предметов и выполнения с ними игровых действий

314. Воображение ребенка связано в своих истоках ...
со знаковой функцией сознания

315. Вставьте пропущенное: «Наглядные модели являются важнейшим средством развития ...»:
внутреннего плана мыслительной деятельности


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»