Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   466-475  


«Младенчество и раннее детство»


271. Социальная ситуация развития в раннем возрасте такова (вставить недостающее) «ребенок — __________________ — взрослый» .
предмет

272. Социальная ситуация развития младенца по Л.С. Выготскому:
«МЫ»

273. Социальная ситуация развития раннего детства:
сохраняется зависимость от взрослого, который раскрывает ребенку способы применения предметов

274. Сочетание линий, которое в прошлом опыте ребенка обозначалось как тот или иной предмет, это:
графический образ

275. Специально организованное овладение ребенком социальным опытом, накопленным человечеством называется:
обучением

276. Способность ребенка к сочувствию, сопереживанию:
эмпатия

277. Сущность "комплекса оживления":
специфическая эмоционально-двигательная реакция ребёнка на появление взрослого


278. Характерная особенность мышления ребенка раннего возраста:
синкретизм

279. Цепи слогов, которые произносит младенец, это:
лепет

280. Что является наиважнейшим средством общения в младенчестве?
экспрессивные действия

281. Что является основным стимулом к усвоению речи в раннем детстве?
возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними

«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»


282. Более глубокие представления детей о жизни и деятельности взрослых людей — это:
результат игры

283. В дошкольном возрасте формируется осознание того, как оценивают тебя и твое поведение окружающие, это:
рефлексия

284. В какой деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития произвольной формы запоминания?
игра

285. В какой деятельности у старших дошкольников начинает складываться самоконтроль и самооценка?
в учебной


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»