Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   466-475  


«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»


316. Вставьте пропущенное. Малоизвестные свойства как бы подтягиваются к усвоенным эталонам, приравниваются к ним, происходит своеобразная __________________ свойств предметов.
генерализация

317. Выделите направление в развитии образного мышления дошкольников.
может усваивать и использовать обобщенные знания
овладевает умением оперировать наглядными образами
переходит к построению модельных образов
представления ребенка постепенно приобретают гибкость, подвижность

318. Выделите направление развития речи дошкольника
грамматический строй речи
звуковая сторона речи
словарный состав речи
словесный состав речи

319. Выделите основную линию развития самосознания дошкольника
все линии важны

320. Выделите признаки, характеризующие игры младших дошкольников. Исключить лишнее.
сюжетом детских игр становится воспроизведение отношений между людьми

321. Выделите признаки, характеризующие игры старших дошкольников. Исключить лишнее.
сюжет детских игр подсказывается самим предметом, попавшим в руки

322. Выделить основное психологическое новообразование дошкольного возраста (по Д.Б. Эльконину):
возникновение первого схематического абриса цельного детского мировоззрения
возникновение первых этических инстанций
возникновение произвольного поведения
возникновение соподчинения мотивов


323. Выделить основные структурные компоненты игры. Исключить лишнее.
соотносящие действия

324. Выполнение волевых действий дошкольника зависит от:
речевого планирования и регуляции

325. Выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого вида свойств и отношений, это:
сенсорные эталоны

326. Генетически самая древняя функция речи
экспрессивная

327. Готовность к принятию новой социальной позиции, это показатель:
мотивационной готовности к школе

328. Детям дошкольного возраста присущи следующие высшие чувства:
интеллектуальные
моральные
эстетические

329. Для какой речи типичным является выпадение подлежащего, изобилие наречий и местоимений?
ситуативная

330. Для овладения грамотой ребенку необходимо научиться:
осознавать словесный состав речи


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»