|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы271-285
«Младенчество и раннее детство»
271. Социальная ситуация развития в раннем возрасте такова (вставить недостающее) «ребенок — __________________ — взрослый» .
• предмет
272. Социальная ситуация развития младенца по Л.С. Выготскому:
• «МЫ»
273. Социальная ситуация развития раннего детства:
• сохраняется зависимость от взрослого, который раскрывает ребенку способы применения предметов
274. Сочетание линий, которое в прошлом опыте ребенка обозначалось как тот или иной предмет, это:
• графический образ
275. Специально организованное овладение ребенком социальным опытом, накопленным человечеством называется:
• обучением
276. Способность ребенка к сочувствию, сопереживанию:
• эмпатия
277. Сущность "комплекса оживления":
• специфическая эмоционально-двигательная реакция ребёнка на появление взрослого
278. Характерная особенность мышления ребенка раннего возраста:
• синкретизм
279. Цепи слогов, которые произносит младенец, это:
• лепет
280. Что является наиважнейшим средством общения в младенчестве?
• экспрессивные действия
281. Что является основным стимулом к усвоению речи в раннем детстве?
• возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними
«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»
282. Более глубокие представления детей о жизни и деятельности взрослых людей — это:
• результат игры
283. В дошкольном возрасте формируется осознание того, как оценивают тебя и твое поведение окружающие, это:
• рефлексия
284. В какой деятельности создаются наиболее благоприятные условия для развития произвольной формы запоминания?
• игра
285. В какой деятельности у старших дошкольников начинает складываться самоконтроль и самооценка?
• в учебной
|
|
|