|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы256-270
«Младенчество и раннее детство»
256. Первый вид памяти, появляющийся у младенца:
• эмоциональная
257. Первый подпериод младенчества характеризуется чрезвычайно интенсивным развитием:
• сенсорных систем
258. Первый условный рефлекс, возникающий в онтогенезе:
• реакция на положение при кормлении
259. Первый этап в формировании предпосылок усвоения речи в младенчестве, это:
• гукание
260. Познавательная активность ребенка:
• желание ребенка узнать что-то новое
261. Преобладающий вид мышления в раннем детстве:
• наглядно-действенное
262. Простые органические чувства ребенок испытывает:
• с первых дней жизни
263. Развитие эмоциональной сферы в раннем детстве характеризуется:
• возникновением представлений ребенка о себе
264. Реакции, новорожденного направленные на контакт с раздражителем, это:
• ориентировочный рефлекс
265. Ребенок начинает определять форму, величину, цвет предмета, делать зрительный выбор по образцу
• с 2 лет
266. Ребенок стоит с поддержкой и ползает на животе в:
• 9 месяцев
267. Словарь ребенка к 1,5 годам:
• 40-100 слов
268. Словарь ребенка к 2 годам:
• 300-400 слов
269. Словарь ребенка к 3 годам:
• 1500 слов
270. Сосательный, мигательный, хватательный рефлексы новорождённого относятся к:
• безусловным рефлексам
|
|
|