91. Коррекционно-развивающее обучение это:
• Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации
92. Корреционная педагогика является:
• Отраслью педагогики
93. Кто автор книги «Коррекционно-развивающие занятия со слабовидящими детьми 6-7 лет»:
• Н.Н. Дегтярева
94. Кто автор книги «Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей»?
• Е.С. Алмазова
95. Кто автор книги «Основы коррекционной педагогики»?
• А.Д. Гонеев
96. Кто был организатором воспитательных колоний для малолетних преступников?
• А.С. Макаренко
97. Кто был организатором и руководителем первого в России Петербургского приюта для детей — идиотов и эпилептиков.
• Н.А. Грачева
98. Кто в 1774 г. в швейцарском городе Нейгофе организовал приют для детей, который назвал "Учреждение для бедных"?
• Жан-Этьен-Доминик Эскироль
99. Кто ввел в оборот понятия "имбецилизм", "идиотия", "умственная отсталость"?
• Жан-Этьен-Доминик Эскироль
100. Кто ввел понятие «аменция» и «деменция»:
• Жан-Этьен-Доминик Эскироль
101. Кто ввел понятие «Имбецилизм»?
• Ж.Д. Эскироль
102. Кто ввел понятие «интеллектуальный коэффициент» (IQ):
• В. Штерн
103. Кто ввел понятие аменция?
• Ж.Д. Эскироль
104. Кто ввел термин «Зона ближайшего развития»?
• Л.С. Выготский
105. Кто ввел термин «олигофрения»?
• Э.В. Крепелин