Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


46. Известный педагог, талантливый организатор научных исследований в области дефектологии и дефектологического образования. Им была создана школа-санаторий для дефективных детей, которая переросла в Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук (1943):
Всеволод Петрович Кащенко

47. Институт, возглавляемый проф. В.П. Кащенко, не имел отделения:
Акселерации

48. Исправление тех или иных недостатков развития называется:
Коррекция

49. Исчезновение речи после травмы — это:
Афазия

50. К девиациям в поведении несовершеннолетних относят:
Tрудновоспитуемость

51. К какому из данных терминов относится понятие «Любовь к новому»:
Филонеизм

52. К какому нарушению относится ринолалия:
Речи


53. К какому приему относится организация внешней опоры правильного поведения (идея А.С. Макаренко)?
Вспомогательным приемам

54. К какому типу дезадаптации относят сформированные акцентуации характера?
Психосоциальной

55. К нарушению деятельности анализаторов относятся:
Дефекты зрения, слуха, дальтонизм

56. К нарушению речи относится:
Ринолалия

57. К образовательным задачам относится:
Обучение способам снятия мышечной напряженности
Обучение способам снятия эмоциональной напряженности
Повышение самооценки учащихся
Развитие навыков общения

58. К Общим принципам профилактики и коррекции педагогической запущенности детей не относится:
Познавательный характер игры

59. К организации жизни и деятельности детского воспитательного коллектива относится:
Создание ситуаций личностной и групповой перспективы

60. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Реабилитацию детей с отклонениями в поведении


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»