«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
421. Нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга — это...
• Дизартрия
422. Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем, называется?
• Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
423. Нарушения слуха относятся к категории
• Сенсорных
424. Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания?
• Дефектология
426. Невротические страхи характеризуются:
• Длительным течением или постоянством, неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности
427. Немецкий психолог, разработал серию тестовых испытаний, позволяющих выявить и оценить более сложные психические процессы (восприятие, память и др.):
• Э. Крепелин
428. Необычайно высокие интеллектуальные способности. Например, к совершению изобретений и открытий, оригинальному мышлению, продуктивной деятельности — это:
• Гениальность
429. Неполная или неблагополучная семья:
• Эрзацсемья
430. Неправильная оценка педагогом является предпосылкой к ...
• Развитию педагогической запущенности
431. Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен...
• Эмоционально-волевыми нарушениями
432. Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени
• Неуспеваемость
433. Обучение — это:
• Наука о получении образования
434. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:
• В.Ф. Шаталов
435. Объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» (ЗПР) и ввёл термин «олигофрения»:
• Эмиль Крепелин