Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы406-420

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


406. Кто является основоположником коррекционной педагогики?
В.П. Кащенко

407. Личностные факторы социально-психологического характера, препятствующие взаимопониманию и социальному взаимодействию, служащие причиной конфликтов или способствующие им. Устраняются посредством психологического тренинга и других форм обучения межличностному общению — это...
Барьеры общения

408. Личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию, является:
Объект коррекционной педагогики

409. На каких идеях строила свою систему воспитания детей и их развития Монтессори?
Свобода, знания (наука), любовь

410. На сколько групп Кащенко делил неблагополучных детей?
2

411. На сколько категорий подразделяют причины неуспеваемости учащихся?
3

412. На сколько кружных периодов развития детей (кризисов) выделил Л.С. Выготский?
5


413. Назовите метод обучения, относящийся к группе практических методов:
Упражнение

414. Назовите основные категории педагогики?
Обучение, воспитание, образование

415. Наиболее приемлемой для решения задач олигофренопедагогики считается классификация, разработанная известным советским дефектологом –
М.С. Певзнер

416. Наиболее распространенной является классификация отклонений в развитии и поведении детей...
В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова

417. Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуется...
Отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

418. Найдите определение основному понятию коррекционной педагогики «Реабилитация»:
Система мер по обеспечению и/или восстановлению функций, компенсации их утраты или отсутствия, снятию функциональных ограничений

419. Нарушение звуковой системы языка (звукопроизношения, просодики, голоса) в результате органического поражения центральной нервной системы:
Дизартрия

420. Нарушение или полная потеря способности писать, выражающаяся в перестановках и пропусках слогов и букв, в неспособности соединять буквы и слоги в слова:
Аграфия


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»