1156. Классификация планирования по срокам:
• краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
1157. Классификация планов по глубине планирования:
• глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам, детальное
1158. Когда общественные товары производятся частным образом, фирма назначает за них плиту. Результатом этого является:
• Недоиспользование общественных товаров
1159. Команда, поступающая от субъекта к объекту управления:
• Прямая коммуникационная связь
1160. Коммуникация — это:
• передача информации от одного субъекта к другому
1161. Кому из приведенных ученых принадлежит разработка принципов административного управления, которые, по его мнению считаются универсальными?
• А. Файоль
1162. Контроль за определенными этапами выполнения операций:
• фильтрующий
1163. Контроль, осуществляющийся в ходе операции — непрерывно:
• направляющий
1164. Конфликт — это:
• отсутствие согласия между двумя или более сторонами
1165. Конфликт можно предотвратить, если заранее представить, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Данный методы разрешения конфликта называется:
• разъяснение требований к работе
1166. Конфликт, ведущий к повышению эффективности организации:
• функциональный
1167. Конфликт, не имеющий под собой реальной почвы, следовательно возможностей для совершенствования внутриорганизационных процессов, поскольку сначала разрушает систему отношений между людьми, а затем вносит дезорганизацию в ход объективных процессов:
• деструктивный
1168. Конфликт, приводящий к снижению личной удовлетворенности и эффективности организации:
• дисфункциональный
1169. Конфликт, связанный с низкой степенью удовлетворенностью собой, стрессом:
• межличностный
1170. Конфликт, связанный с реально существующими проблемами, недостатками, нарушениями, возникающими в процессе функционирования и развития организации:
• объективный