1141. Какие из перечисленных качеств характеризуют холерический темперамент?
• излишняя поспешность, увлеченность, старательность, плохое самообладание
1142. Какие из перечисленных функций относятся к общим?
• организация, планирование, контроль
1143. Какие положительные черты необходимо использовать в работе с человеком флегматического темперамента?
• усидчивость, выдержка
1144. Какие положительные черты необходимо использовать в работе с человеком холерического темперамента?
• активность, энергия, быстрота реакции
1145. Каким способом назначаются акимы области:
• по приказу президента
1146. Какое их перечисленных определений наиболее полно отражает слово «менеджер»?
• профессиональный специалист по организации, управлении, производства, сбыта и обслуживание
1147. Какое определение наиболее полно характеризует понятие “организация”?
• это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей
1148. Какой из вариантов полнее характеризует типы стилей руководства?
• авторитарный, флегматический, либеральный
1149. Какой из методов управления включает приемы и способы воздействия субъекта управления на объект на основе принуждения и авторитета власти:
• организационно-распорядительные методы
1150. Какой из ответов характеризует наиболее главную задачу менеджера?
• направлять, организовывать и побуждать людей на выполнение работы
1151. Какой из перечисленных ответов не относится к методам контроля?
• прогнозирующий
1152. Какой из указанных ответов не относится к требованиям, которые предъявляются к управленческому решению?
• согласованность с принятыми ранее решениями
1153. Какой первичный признак лежит в основе классификации методов управления.
• мотивы поведения людей
1154. Канадский социальный психолог Р.Д. Бурке выделил такие источники стрессов:
• малы права и недостаточна ответственность, недостаточно точное описание задач, неясные перспективы по службе, чрезмерная загруженность работой
1155. Китайский стиль ведения переговоров отличается:
• четким разграничением отдельных этапов, окончательные решения обычно принимаются не за столом переговоров, а дома, после одобрения руководства