Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   391-400  


121. Какое качество музыкального искусства проявляется в субъект-субъектном отношении между произведением и исполнителем, слушателем?
диалогичность

122. Какое качество определяют как душевность, сердечность, способность к сопереживанию и сочувствию?
эмпатийность

123. Какой вид деятельности предполагает объединение двух или более видов художественной деятельности в одно целое?
музыкально ориентированная полихудожественная

124. Какой вид деятельности требует координации между слухом и двигательным аппаратом?
игра на музыкальных инструментах

125. Какой вид деятельности требует координации слуха и голоса?
хоровое пение

126. Какой документ в образовании является главным?
стандарт

127. Какой жанр исполняется юношами и девушками:
Жар-жар


128. Какой жанр не относится к обрядовой музыке:
Терме

129. Какой жанр относится к календарным песням:
Жарамазан

130. Какой жанр относят к бытовому:
Жумбак-олен

131. Какой жанр содержит поучения:
Терме

132. Какой из жанров свадебного обряда исполняется профессиональным певцом-акыном:
Беташар

133. Какой из перечисленных эпосов относится к лирическим:
Кыз-Жибек

134. Какой метод дает возможность представить музыку в богатстве ее разнообразных связей, понять сходство и отличие от других видов искусства, осознать связь с историей?
метод создания художественного контекста

135. Какой метод направлен на развитие музыкальной культуры учащихся благодаря «выходам» за пределы музыки (обращение к смежным видам искусства, истории, окружающей природе, к тем или иным жизненным ситуациям)?
метод создания художественного контекста


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»