121. Какое качество музыкального искусства проявляется в субъект-субъектном отношении между произведением и исполнителем, слушателем?
• диалогичность
122. Какое качество определяют как душевность, сердечность, способность к сопереживанию и сочувствию?
• эмпатийность
123. Какой вид деятельности предполагает объединение двух или более видов художественной деятельности в одно целое?
• музыкально ориентированная полихудожественная
124. Какой вид деятельности требует координации между слухом и двигательным аппаратом?
• игра на музыкальных инструментах
125. Какой вид деятельности требует координации слуха и голоса?
• хоровое пение
126. Какой документ в образовании является главным?
• стандарт
127. Какой жанр исполняется юношами и девушками:
• Жар-жар
128. Какой жанр не относится к обрядовой музыке:
• Терме
129. Какой жанр относится к календарным песням:
• Жарамазан
130. Какой жанр относят к бытовому:
• Жумбак-олен
131. Какой жанр содержит поучения:
• Терме
132. Какой из жанров свадебного обряда исполняется профессиональным певцом-акыном:
• Беташар
133. Какой из перечисленных эпосов относится к лирическим:
• Кыз-Жибек
134. Какой метод дает возможность представить музыку в богатстве ее разнообразных связей, понять сходство и отличие от других видов искусства, осознать связь с историей?
• метод создания художественного контекста
135. Какой метод направлен на развитие музыкальной культуры учащихся благодаря «выходам» за пределы музыки (обращение к смежным видам искусства, истории, окружающей природе, к тем или иным жизненным ситуациям)?
• метод создания художественного контекста