Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   391-400  


166. Кто выделил три масштабно-временных уровня музыкального восприятия: фонетического, синтаксического и композиционного?
И. Красильников

167. Кто выделил три этапа формирования навыков?
А. Запорожец, А. Люблинская, А. Петровский

168. Кто выделяет в число основных музыкальных способностей способность переживания, различения, представления, воспроизведения ладовысотных соотношений, музыкального ритма и сенсорную основу?
Н. Ветлугина

169. Кто выделяет специфику музыкального исполнительства как процесс, включающий в себя два основных компонента: постижение сути произведения (восприятие) и передачу его (воспроизведение)?
В. Живов

170. Кто выделяет три компонента музыкальной культуры: музыкальный опыт школьников, их музыкальную грамотность и музыкально-творческое развитие?
Л. Школяр

171. Кто выстроил целостную систему становления и развития музыкальной культуры учащихся на основе все более полного раскрытия ими таких свойств, как интонация, жанр, стиль, музыкальный образ, музыкальная драматургия, в их связи с жизнью, другими видами искусств, историей?
Д. Кабалевский

172. Кто выявил что самый высокий показатель восприятия классической музыки у четырехлетних детей?
Л. Школяр


173. Кто заметил, что «всякое творческое изобретение — есть комбинирование по-новому прежних данных»?
Б. Асафьев

174. Кто занимался вопросами развивающего обучения и преподавания музыкальных дисциплин?
Г. Цыпин

175. Кто из исследователей выступал против термина «Музыкальная педагогика»?
В. Краевский

176. Кто из исследователей заявил: «Мышление всегда является творческим»?
А. Брушлинский

177. Кто из исследователей предложил следующую классификацию функций музыкального искусства: коммуникативную, отражения действительности, этическую, эстетическую, каноническую (канонизирующую культурную преемственность), эвристическую, познавательно-просветительскую, в итоге — общественно-преобразующую?
В. Холопова

178. Кто из носителей культуры являлся «степным рыцарем»:
Сал

179. Кто исполняет «отходную» песню на обряде камлания:
Баксы

180. Кто исполняет Жар-жар:
Юноши и девушки


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»