Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   391-400  


136. Какой метод направлен на создание урока, в котором имеет место определенное драматургическое решение?
метод эмоциональной драматургии

137. Какой метод направлен на сочетание разных видов музыкальной деятельности при исполнении одного и того же музыкального произведения?
метод создания композиций

138. Какой метод реализует интонационную теорию Б. Асафьева применительно к проблемам музыкального образования?
метод установления взаимосвязи художественного и технического на интонационной основе

139. Какой метод считают «метаметодом», поскольку он отвечает слуховой природе музыкального искусства и предполагает наблюдение за контрастными и тождественными элементами музыкальной ткани на всех ее уровнях?
сравнения

140. Какой метод требует самостоятельности в добывании и присвоении знаний, способности к творчеству, творческой интерпретации музыки?
метод моделирования художественно-творческого процесса

141. Какой музыкальный инструмент, согласно легенде, изобрел Коркут:
Кобыз

142. Какой предмет ставит задачу познакомить с основами исследовательской деятельности педагога-музыканта?
методология


143. Какой процесс подчиняется общим психическим закономерностям развития творческих способностей?
формирование музыкальных способностей

144. Какой слух направлен на восприятие непосредственно самого звучания музыки?
внешний

145. Какой слух оперирует непосредственными чувственными впечатлениями, объединяет и разделяет чувственные компоненты, выделяя существенные признаки воспринимаемого?
внешний слух

146. Какой слух, по словам Б. Асафьева, упорядочивает потоки воспринимаемых звучаний, вторично организует организованное (композитором) движение?
внешний

147. Какой тип пения характеризует древнетюркскую эпоху:
Бурдонное двухголосье

148. Какой эпос изучают учащиеся в третьем классе по программе под руководством Ш. Кульмановой?
«Алпамыс»

149. Какую функцию стали выделять в музыкальном искусстве после появления личностно-ориентированного подхода?
личностно-преобразующую

150. Кем были Л. Мазель, В. Дъяков, Л. Мухитов, М. Букейханов:
Первые педагоги музыкально-драматического техникума


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»