Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-400  


181. Кто исполнял песни-заговоры:
Шаман

182. Кто исполнял песню сынсу:
Невеста

183. Кто исследовал пути и методы формирования основ методологической культуры учителя музыки?
Э. Абдуллин

184. Кто мог исполнять кара-олен:
Любой желающий

185. Кто называл музыку «искусством интонируемого смысла»?
Б. Асафьев

186. Кто написал «Азбуку музыкальной грамоты» на казахском языке:
А. Жубанов

187. Кто написал «Большую книгу о музыке»?
Аль-Фараби


188. Кто написал «Книгу слов»?
Абай

189. Кто не являлся профессионалом в музыке:
Аншы

190. Кто определил метод размышления о музыке?
Д. Кабалевский

191. Кто определяет музыкальную культуру как потребность к музыкальной деятельности, возникающую на основе соответствующих знаний, умений, навыков?
А. Пиличяускас

192. Кто определял что целостность урока достигается за счет включения различных видов деятельности и определяется конкретной целью данного занятия?
О. Апраксина

193. Кто первый выдвинул идею создания урока как своеобразного произведения?
М. Скаткин

194. Кто переназвал метод «забегания ...» в метод перспективы и ретроспективы?
Э. Абдуллин

195. Кто поставил следующую цель: «Целью воспитания должно быть знакомство учащихся с языком музыки, с наиболее значительными ее образцами. Только ... через подобное познание произведений, а не довольствующееся собою, пустое музицирование, музыкальная педагогика может выполнить свою функцию»?
Т. Адорно


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»