183. Кто исследовал пути и методы формирования основ методологической культуры учителя музыки?
• Э. Абдуллин
184. Кто мог исполнять кара-олен:
• Любой желающий
185. Кто называл музыку «искусством интонируемого смысла»?
• Б. Асафьев
186. Кто написал «Азбуку музыкальной грамоты» на казахском языке:
• А. Жубанов
187. Кто написал «Большую книгу о музыке»?
• Аль-Фараби
188. Кто написал «Книгу слов»?
• Абай
189. Кто не являлся профессионалом в музыке:
• Аншы
190. Кто определил метод размышления о музыке?
• Д. Кабалевский
191. Кто определяет музыкальную культуру как потребность к музыкальной деятельности, возникающую на основе соответствующих знаний, умений, навыков?
• А. Пиличяускас
192. Кто определял что целостность урока достигается за счет включения различных видов деятельности и определяется конкретной целью данного занятия?
• О. Апраксина
193. Кто первый выдвинул идею создания урока как своеобразного произведения?
• М. Скаткин
194. Кто переназвал метод «забегания ...» в метод перспективы и ретроспективы?
• Э. Абдуллин
195. Кто поставил следующую цель: «Целью воспитания должно быть знакомство учащихся с языком музыки, с наиболее значительными ее образцами. Только ... через подобное познание произведений, а не довольствующееся собою, пустое музицирование, музыкальная педагогика может выполнить свою функцию»?
• Т. Адорно