|
|
Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы106-120
106. Какие из перечисленных жанров относятся к группе древних кюев — легенд:
• Кюи о священных и хромых животных
107. Какие из песен исполняются в ритуале встречи невесты в ауле жениха (3-я часть) свадебного обряда:
• Той бастар, бет ашар
108. Какие из песен исполняются в ритуале похоронно-поминального цикла:
• Естірту, жоктау, дауыс
109. Какие из песен исполняются в ритуале проводов невесты свадебного обряда:
• Сынсу, үкі-ау, коштасу
110. Какие методы содержат описание явления в вербальной форме?
• словестные
111. Какие народные песни приурочены к важным событиям семейной жизни:
• Обрядовые
112. Какие формы внеклассной работы ориентированы на всех без исключения ребят?
• массовые музыкально-просветительские формы
113. Какие формы внеклассной работы отличает достаточно устойчивый контингент занимающихся в них детей?
• стабильные формы
114. Какова сфера применения музыкального инструмента шанқобыз:
• Женский инструмент
115. Какова сфера применения таких музыкальных инструментов как дауылпаз, мүйіз сырнай, шын, шындауыл:
• Охота, война
116. Какова сфера применения таких музыкальных инструментов как сазсырнай, тастауық, ускірік:
• Детские музыкальные инструменты
117. Какое значение имеют слова «Жар-жар»:
• Не имеют смыслового значения
118. Какое из искусств считают наиболее чувственным?
• музыка
119. Какое из качеств личности является специфически музыкальным?
• музыкальность
120. Какое искусство говорит о том, что невозможно выразить словами и делает это явно, обнажено и непосредственно?
• музыка
|
|
|