91. Какая из функций музыки выступает в качестве сверхзадачи музыкальных занятий — раскрытия связи музыки и жизни?
• отражение действительности
92. Какая из функций музыки интегрирует в себе все другие функции?
• общественно-преобразующая
93. Какая личность переживает состояние поглощенности музыкальной деятельностью, полной погруженности в нее, получения удовольствия от самого процесса занятий музыкой?
• музыкально одаренная
94. Какая направленность музыкального образования воплощается в принципах: выявление многообразных связей музыкального искусства с духовной жизнью; раскрытие эстетической ценности музыки; признание уникальных возможностей музыки в эстетическом, нравственном, художественном развитии ребенка; изучение музыкального искусства в общеисторическом контексте и во взаимосвязи с другими видами искусства; ориентация на высокохудожественные образцы музыкального искусства; признание самоценности личности ребенка в его общении с искусством?
• гуманистическая, эстетическая, нравственная
95. Какая направленность музыкального образования воплощается в принципах: Единство музыкального воспитания, обучения и развития учащихся; увлекательность, последовательность, систематичность, научность в организации музыкальных занятий; диалектическая взаимосвязь музыкально-педагогической цели и средств; уподобление характера музыкальных занятий музыкально-творческому процессу?
• педагогическая
96. Какая направленность музыкального образования воплощается в принципах: Изучение учащимися музыкального искусства в опоре на единство народной, академической, духовной музыки; опора на интонационный, жанровый, стилевой подходы в изучении музыки; раскрытие учащимися процесса слущания, исполнения и сочинения музыки как способов личностного проживания в музыкальном искусстве?
• музыковедческая
97. Какая направленность музыкального образования воплощается в принципах: Нацеленность процесса музыкального образования на развитие личности учащегося, его музыкальных способностей; нацеленность на овладение учащимися различными видами музыкальной деятельности; опора на единство развития интуитивного и осознанного начал в музыкальном образовании; признание музыкального творчества в его различных проявлениях как одного из важнейших стимулов развития ребенка; реализация арттерапевтических возможностей музыки в музыкальном образовании?
• музыкально-психологическая
98. Какая насыщающая особенность имеется у музыкального переживания?
• континуальность
99. Какая программа в начальной школе представляет собой комплексный предмет, включающий: обучение игре на домбре, изучение орнаментов и освоение народной технологии по изготовлению войлочно-ковровых изделий, изучение юрты, ее строения, убранства, внутренней утвари и приобретение навыков сборки юрты, изучение народных обычаев и обрядов, ознакомление с памятниками национальной архитектуры?
• «Мурагер»
100. Какая программа представляет новую методику коллективной формы безнотного обучения игре на инструментах, основанную на системе упражнений, включающих основные аппликатурные позиции на домбре и гарантирующих правильную постановку рук на инструменте?
• «Мурагер»
101. Какая функция музыки отражается в теоретических и исторических знаниях, которые усваивают школьники во время занятий?
• познавательно-просветительская
102. Какая функция музыки предназначена для культурной преемственности?
• каноническая
103. Какая функция музыки проявляется в преобразовании традиций?
• эвристическая
104. Какая функция музыки раскрывается сквозь призму категорий «красота» и «гармония»?
• эстетическая
105. Какие знания раскрывают систему средств выразительности, направленных на воплощение того или иного образа и дают представления о эпохальном, национальном, авторском, исполнительском и др.?
• о музыкальных стилях