346. Что представляют из себя музыкальные знания, умения, навыки, опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке и музыкально-творческой деятельности?
• содержание обучения
347. Что противопоставляется отчужденности, эгоизму, черствости души?
• эмпатийность
348. Что проявляется в знаниях музыки и о музыке, в музыкальных умениях и навыках, в широте и глубине приобретенного учащимися опыта эмоционально-ценностного отношения к музыке, а также опыта музыкально-творческой деятельности?
• обученность в музыкальном образовании
349. Что проявляется в предпочтениях, интересах, вкусах учащихся?
• опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству
350. Что проявляется также в своеобразии ответов, в стремлении самому задавать вопросы, в собственных предложениях о характере исполнения, в остроте слуховой наблюдательности?
• творческое начало
351. Что проявляют делинквентные дети?
• значительные отклонения в поведении
352. Что развивается при параллельной дифференциации смыслового и звукового плана?
• интонационный слух
353. Что составляет центр музыкальности?
• эмоциональная отзывчивость
354. Что способствует включению себя в мир и мира — в себя?
• эмпатийность
355. Что способствует формированию мировоззрения, художественных взглядов и вкусов, воспитанию чувств и нравственных качеств?
• музыкальное воспитание
356. Что способствует формированию эстетического чувства, вкуса, художественных потребностей, ощущения и осознания красоты, гармонии в искусстве и окружающей жизни?
• музыкальное образование
357. Что такое алексический припев:
• На основе припевных слов, не имеющих значения
358. Что такое архитектонический слух?
• структурный
359. Что такое асинхронность:
• Несовпадение формы стиха и напева
360. Что такое действия, отдельные компоненты которых в результате повторения стали автоматизированными?
• навыки