331. Что называют эстетическим чувством?
• эстетическая способность
332. Что находится в центре внимания учителя музыки при обучении и воспитании ребенка, как то интересы, вкусы, способности?
• музыкальное развитие
333. Что начинается с оперирования музыкальными образами?
• мышление
334. Что обеспечивает целостный подход к организации музыкального образования?
• совокупность и взаимодополнение принципов
335. Что обусловлено временной природой музыкального искусства и направлено на процесс наблюдения за интонационным развитием в слушательской, исполнительской деятельности, импровизации, а также при установлении взаимосвязи музыки с другими видами искусства и окружающей жизнью?
• умения
336. Что объединяет в себе музыкальное воспитание, обучение, развитие?
• музыкальное образование
337. Что означает слово руна:
• Тайна письма
338. Что означает термин «вербальный»?
• словеестный
339. Что опирается не только на музыкальный, но и на жизненный опыт человека и протекает одновременно с другими психическими процессами (мышлением, воображением, памятью и пр.?
• эстетическое восприятие
340. Что отражает в сознании человека музыкальный образ?
• мышление
341. Что перечислено: восприятие эталонов певческого звучания, вокально-слуховое представление данного звучания, воспроизведение голосом, оценка и самооценка полученного звучания, осознание его качеств и способа звукообразования, повторное воспроизведение по подражанию, а затем и творческое?
• структура певческой деятельности
342. Что перечислено: цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы?
• структура музыкального образования
343. Что помогает развить интонационный слух?
• внимание к образу
344. Что понимается как совокупность, диалектическое единство рационального и эмоционального?
• образ
345. Что предполагает эмоционально-эстетический отклик на высокохудожественные произведения народного, классического, современного искусства, потребность в общении с ним, сформированность круга музыкальных интересов и вкусов?
• музыкальная воспитанность