16. В какой деятельности осуществляется педагогическое руководство процессом проведения музыкальных занятий?
• коммуникативно-организаторская
17. В какой деятельности приобретаются знания и формируется умение оперировать ими?
• музыкально-теоретическая
18. В какой деятельности происходит изучение и творческое преобразование личности и деятельности учащихся в процессе музыкального образования?
• исследовательская
19. В какой деятельности происходит совершенствование содержания и процесса музыкального воспитания, обучения, развития?
• исследовательская
20. В какой деятельности творческое начало находит свое воплощение в создании собственных музыкальных образов?
• композиторская деятельность
21. В какой деятельности творческое начало проявляется в вариативности, множественности восприятия детьми музыкального произведения?
• слушание музыки
22. В какой деятельности творческое начало проявляется в интерпретации музыкального произведения, что предполагает осознанный или интуитивный выбор средств?
• исполнительская деятельность
23. В какой деятельности учитель управляет музыкальной деятельностью детей в различных видах музицирования?
• исполнительская
24. В какой деятельности учителя устанавливается атмосфера эмоционально-духовного общения, контакта между учителем и детьми, уважительного и требовательного отношения к ним?
• коммуникативно-организаторская
25. В какой деятельности формируется навык вариантного повторения заданного мотива?
• композиторской
26. В какой науке существуют классификации методов по источнику знаний, по назначению, по характеру познавательной деятельности, по целям?
• общая педагогика
27. В какой период теряются крайние верхние звуки диапазона?
• начальная стадия мутации
28. В какой период усиливается охриплость и сипота, сужается рабочий диапазон, резко падает сила звука?
• собственно мутационная стадия
29. В какой песне заключен моральный кодекс казахской женщины:
• Беташар
30. В какой программе в 5–9 классах ведется дальнейшее совершенствование технических навыков игры на домбре, дается освоение традиционных форм стихосложения и обучение айтысу, изучается эпическая традиция пения (жыр и терме) всех региональных школ, в типологическом сравнении рассматривается музыкальная инструментальная культура тюркских народов?
• «Мурагер»