256. При какой функции в процессе творчества активно включаются эмоциональная, интеллектуальная и волевая сферы личности, которые и преобразуются в процессе общения с музыкой как искусством?
• личностно-преобразующая
257. При какой функции музыкальные произведения могут восприниматься в качестве документов эпох?
• познавательно-просветительская
258. При какой функции произведения изучаются в историко-фактологическом, философско-мировоззренческом, этико-эмоциональном отношении?
• познавательно-просветительская
259. При какой функции рождается живой творческий опыт общения с музыкой, в результате которого рождаются знания, обогащенные собственными чувствами, пережитыми в процессе музыкально-творческой деятельности ребенка?
• познавательно-просветительско
260. При каком анализе из синкретической целостности звучания выделяют его различные составляющие?
• структурном
261. При каком принципе анализ изучаемого материала ведется в контекстном ракурсе с учетом совокупности конкретных условий, характерных для изучаемого объекта, включая его предысторию, генетические факторы и пр.?
• историзма
262. При каком принципе каждое музыкальное явление рассматривается в процессе его зарождения, становления и развития?
• историзма
263. При каком слухе происходит мысленное представление звучащей музыки?
• внутренний
264. Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности?
• музыкальное образование
265. Процесс передачи общественно-исторического опыта музыкальной деятельности новому поколению?
• музыкальное воспитание
266. Процесс спонтанного сочинения детьми нового музыкального материала?
• импровизация
267. Процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с нею умений и навыков, полученных в результате обучения?
• музыкальное образование
268. Разновидности какой деятельности: слушание музыки, ее исполнение, сочинение музыки?
• собственно музыкальная