Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   391-400  


256. При какой функции в процессе творчества активно включаются эмоциональная, интеллектуальная и волевая сферы личности, которые и преобразуются в процессе общения с музыкой как искусством?
личностно-преобразующая

257. При какой функции музыкальные произведения могут восприниматься в качестве документов эпох?
познавательно-просветительская

258. При какой функции произведения изучаются в историко-фактологическом, философско-мировоззренческом, этико-эмоциональном отношении?
познавательно-просветительская

259. При какой функции рождается живой творческий опыт общения с музыкой, в результате которого рождаются знания, обогащенные собственными чувствами, пережитыми в процессе музыкально-творческой деятельности ребенка?
познавательно-просветительско

260. При каком анализе из синкретической целостности звучания выделяют его различные составляющие?
структурном

261. При каком принципе анализ изучаемого материала ведется в контекстном ракурсе с учетом совокупности конкретных условий, характерных для изучаемого объекта, включая его предысторию, генетические факторы и пр.?
историзма

262. При каком принципе каждое музыкальное явление рассматривается в процессе его зарождения, становления и развития?
историзма


263. При каком слухе происходит мысленное представление звучащей музыки?
внутренний

264. Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности?
музыкальное образование

265. Процесс передачи общественно-исторического опыта музыкальной деятельности новому поколению?
музыкальное воспитание

266. Процесс спонтанного сочинения детьми нового музыкального материала?
импровизация

267. Процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с нею умений и навыков, полученных в результате обучения?
музыкальное образование

268. Разновидности какой деятельности: слушание музыки, ее исполнение, сочинение музыки?
собственно музыкальная

269. Разновидности чего: звуковысотный, интервальный, мелодический, гармонический, полифонический, ладовый, ритмический, тембровый, динамический, фактурный, структурный, вокальный, хоровой и др)?
слух

270. Религиозное верование первобытнообщинного строя, подготовившее жанры казахского песенного фольклора (жар-жар, бәдік, айтыс):
Дуализм


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»