226. Наиболее обобщенное и абстрактное искусство?
• музыка
227. О какой функции искусства говорят слова А.С. Пушкина: «... и чувства добрые я лирой пробуждал»?
• этическая
228. О какой функции искусства говорят слова Д. Кабалевского: «Прекрасное пробуждает доброе»?
• этическая
229. О каком обычае рассказывается в песне «Тусау кесу»:
• Резание пут
230. Обучение музыке всех желающих; объединение школьных и внешкольных учреждений в музыкальном просвещении и воспитании подрастающего поколения; активизация внешкольной работы по музыкальному просвещению широких слоёв населения; повышение требований к народным школам и к личности педагога, как просветителя и агитатора музыкального искусства?
• основные принципы музыкально-эстетического воспитания
231. Определение какого понятия: становление, развитие музыкальной культуры учащихся как части их духовной культуры?
• цель общего музыкального образования
232. Определение чего: реальная психическая деятельность, с помощью которой личность приобщается к музыкальному искусству, постигает смысл заключенных в нем духовных ценностей?
• музыкальное мышление
233. Организованный учителем творческий процесс по созданию музыкальной композиции, отвечающей поставленным перед детьми задачам
• сочинение музыки
234. Основное содержание и назначение жанра бет ашар:
• Перечисление обязанностей и запретов, назидания, адресованные невесте
235. Основной задачей какого слуха является поддержание непрерывности контакта человека с музыкой?
• внутренний
236. Основу какого компонента артистизма составляют различные психические процессы (воображение, внимание, память, волевые проявления) и физические данные (голос, дикция, мимика, пантомимика)?
• психофизического
237. Отождествление предметов, объектов, явлений, процессов, их опознание?
• идентификация
238. Песни Біржан сала «Адасқақ», «Жанбота» по жанру:
• Социального протеста
239. Песня славления, исполняемая во время мусульманского поста — рамадан:
• Жарапазан