212. Кто сформулировал метод музыкального обобщения?
• Э. Абдуллин
213. Кто считает что невозможно подтвердить результаты педагогических воздействий высокой музыки на детей младшего возраста?
• Т. Тютюнникова
214. Кто считал, что характеристика эмоционально-ценностного отношения личности учащегося к музыке обусловлена имеющимся у него интонационным фондом, накопленным в процессе общения с музыкой?
• Б. Асафьев
215. Кто характеризует музыкальность как комплекс способностей, своеобразно претворяющийся в различных видах музыкальной деятельности?
• Н. Ветлугина
216. Кто явился одним из основателей Академии наук республики, был завучем музыкально-драматического техникума, ректором консерватории, руководителем оркестра казахских народных инструментов, открыл казахскую государственную филармонию имени Джамбула, композитор, общественный деятель, ученый:
• А. Жубанов
217. Метод моделирования художественно-творческого процесса звучит как сочинение уже сочиненного у какого автора?
• В. Усачева
218. Музыкальные инструменты струнной группы:
• Шертер, жетіген, шінкілдек
219. Музыкальные инструменты ударной группы:
• Дауылпаз, шын, шындауыл, асатаяқ
220. Мутационный период?
• 13–15 лет
221. На какие разновидности подразделяется жыр:
• Героический и лирический
222. На что нацелена интонационно-пластическая сторона музыкального слуха?
• постижение интонационной формы
223. На что ориентированы перцептивные программы музыкального слуха?
• распознавание формы и организующий ее грамматик
225. Назовите первого казахского этноорганолога ХХ-века, автора монографии «Казахские музыкальные инструменты», содержащей первое научное описание и классификацию музыкальных инструментов:
• Б. Сарыбаев