196. Кто предлагал процесс познания музыки начинать, опираясь на три жанра: песню, танец и марш?
• Д. Кабалевский
197. Кто предложил возрождать музыкальное воспитание на религиозной основе и «изъяснение светской музыки» осуществлять «в духовных категориях»?
• В. Медушевский
198. Кто предложил термин «полихудожественного развития ребенка»?
• Б. Юсов
199. Кто представил метод развития умений и способностей слушать музыку в четыре этапа в виде своеобразного «сонатного аллегро»: вступление, экспозиция, разработка, реприза и закрепление музыки в памяти — кода?
• Н. Гродзенская
200. Кто разделяет понятия «восприятие музыки» и «музыкальное восприятие», подчеркивая, что именно музыкальное восприятие указывает на его качество как восприятие музыкальное, в то время как восприятие музыки свидетельствует лишь о том, что происходит процесс общения с музыкой?
• Е. Назайкинский
201. Кто разработал идеально-комплексную модель познания музыки?
• А. Пиличяускас
202. Кто разработал концепцию осмысления теоретико-дидактических основ работы музыканта-педагога с детским хором?
• Г. Стулова
203. Кто разработал метод «забегания вперед и возвращения к пройденному»?
• Д. Кабалевский
204. Кто разработал метод эмоциональной драматургии на уроках музыки?
• Д. Кабалевский, Э. Абдуллин
205. Кто разработал профессиограмму учителя музыки?
• Л. Арчажникова
206. Кто раскрыл сущность эстетического переживания?
• К. Абульханова-Славская
207. Кто рассматривает сочинения как систему закодированных художественных переживаний и помыслов, относящихся к герою, действующему лицу или их группе, и нуждающуюся в ее осознании слушателем?
• А. Пиличяускас
208. Кто рассматривал музыкальность как систему оперирования музыкальными интонациями?
• Г. Стоянова
209. Кто создал систему, предусматривающую применение звукотерапии, ритмотерапии, мелотерапии?
• Э. Виллемс
210. Кто создал теоретическую концепцию зонной природы музыкального слуха?
• Н. Гарбузов