151. Кем являются А. Затаевич, И. Коцык, Д. Мацуцин, А. Жубанов, Е. Брусиловский, Б. Ерзакович:
• Первые представители казахской письменной профессиональной музыки
152. Когда в Казахстане открылся музыкально-драматический техникум:
• 1932
153. Когда в Казахстане появились театры, концертные залы и филармонии:
• Первая половина 20 века
154. Когда встала задача преодоления музыкальной неграмотности:
• Первая половина 20 века
155. Кого называли «восьмигранным»:
• Сал
156. Критериями чего являются: представления о совершенстве музыки с точки зрения прекрасного; удовлетворенность от восприятия произведений различных жанров; разносторонность восприятия; адекватность переживания; соответствие оценки содержанию музыкального произведения?
• эстетического отношения
157. Кто был отозван из аспирантуры Ленинградской консерватории для того, чтобы возглавить руководство музыкально-драматическим техникумом:
• А. Жубанов
158. Кто ввел термин «очеловеченное знание» в педагогику?
• В. Сухомлинский
159. Кто ввел термин «элементарные музыкальные инструменты»?
• К. Орф
160. Кто ввел термин звучащих жестов?
• К. Орф
161. Кто видит суть развития интонационного слуха в параллельной дифференциации смыслового и звукового плана?
• В. Медушевский
162. Кто включил музыку в одну из четырех отраслей математических наук: учение о числах (арифметика), учение о величинах (геометрия), теория музыки (гармония) и астрономия (астрология)?
• Платон
163. Кто впервые как обязательный предмет ввел урок пения в русско-казахские школы?
• И. Алтынсарин
164. Кто выдвинул критерии подбора музыкального материала: увлекательность, художественность, педагогическая целесообразность, воспитательная значимость?
• Д. Кабалевский
165. Кто выделил понятие протоинтонации, как интонации, которая интуитивно воспринята слушателем как некое смысловое содержание и возникает в его представлении в виде синкретической целостности?
• В. Медушевский