Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы331-345

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-353  


331. Установлены следующие виды ставок государственной пошлины
• пропорциональная и фиксированная

332. Участники ВОВ и приравненные к ним лиц освобождаются от налога на имущество в пределах стоимости объектов обложения, равной
• 1500 МРП

333. Физические лица уплачивают земельный налог не позднее
• 1 октября текущего года

334. Физические лица, выкупившие патент, может осуществлять предпринимательскую деятельность
• только по месту жительства

335. Физическое лицо признается постоянно пребывающим в Республике Казахстан для текущего налогового периода, если оно находится в Республике Казахстан
• не менее 183 календарных дней в любом последовательном двенадцатимесячном периоде, оканчивающемся в текущем налоговом периоде

336. Фиксированные платежи недропользователя выплачиваемые в денежной форме в размерах и порядке, установленных в контракте на недропользование:
• бонусы

337. Формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства, также аккумулирование в бюджете средств, для выполнения общегосударственных и целевых государственных программ реализуется посредством
• фискальной функции


338. Функция налога направленная в первую очередь на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики государства
• регулирующая

339. Функция налога, которая направлена через установление налогового бремени, препятствий, для развития экономических процессов
• дестимулирующая

340. Функция налогов направленная на отражение признаний государством особых заслуг определенных граждан перед обществом
• поощрительная

341. Целями налоговой политики не являются:
• политические

342. Частная налоговая теория
• единого налога

343. Часть дохода или стоимости, выраженная в облагаемых единицах, к которой применяется ставка налога
• источник налога

344. Часть дохода или стоимости, выраженная в облагаемых единицах, к которой применяется ставка налога
• налогооблагаемая база

345. Чистый доход юридического лица нерезидента облагается корпоративным подоходным налогом по ставке
• 15%


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»