Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-353  


241. Проверка правильности заполнения деклараций и других документов, предоставляемых налогоплательщиком в налоговый орган
• камеральная

242. Проверка проводимая, с целью установления фактического дохода налогоплательщика и фактических затрат, связанных с получением дохода:
• хронометражное обследование

243. Проверка, по результатам которой акт не составляется:
• камеральная

244. Прямые налоги подразделяются на налоги
• личные и реальные

245. Размер земельного налога не зависит
• от результатов хозяйственной деятельности налогоплательщиков

246. Размеры минимальных и максимальных базовых ставок фиксированного налога на бильярдный стол:
• 3 и 11 МРП

247. Размеры минимальных и максимальных базовых ставок фиксированного налога на игровой автомат без выигрыша, предназначенный для проведения игры с одним игроком:
• 1 и 12 МРП


248. Размеры минимальных и максимальных базовых ставок фиксированного налога на игровой автомат без выигрыша, предназначенный для проведения игры с участием более одного игрока:
• 1 и 18 МРП

249. Размеры минимальных и максимальных базовых ставок фиксированного налога на игровую дорожку:
• 5 и 83 МРП

250. Размеры минимальных и максимальных базовых ставок фиксированного налога на персональный компьютер, используемый для проведения игры:
• 1 и 4 МРП

251. Разновидность теории обмена, при котором налог есть результат договора между гражданами и государством, согласно которому подданный государству плату, за услуги, выгоды и мир
• атомистическая теория

252. Разовый талон может выдаваться не более чем на:
• 90 дней в году

253. Расходы, не подлежащие вычету
• проценты за кредит

254. Расчет по индивидуальному подоходному налогу представляется налоговыми агентами в налоговые органы по месту уплаты налога
• не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

255. Расчет суммы авансовых платежей, подлежащих уплате за период до сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу представляется налогоплательщиком в налоговый орган по:
• 20 января отчетного налогового периода


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»