Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-353  


196. Плательщиками акциза являются юридические и физические лица:
• осуществляющие оптовую и розничную торговлю бензином (за исключением авиационного) и дизельным топливом на территории РК и за ее пределами
• осуществляющие реализацию конфискованных, бесхозяйных подакцизных товаров
• производящие подакцизную продукцию

197. Плательщиками земельного налога являются:
• плательщики, имеющие земельные участки на праве собственности
• плательщики, имеющие земельный участок на праве постоянного землепользования
• плательщики, имеющие на праве первичного безвозмездного временного землепользования

198. Плательщиками налога на транспортные средства являются:
• физические лица, имеющие транспортные средства на праве хозяйственного ведения
• юридические лица, имеющие транспортные средства на праве собственности, хозяйственного ведения

199. Плательщиками сбора с аукционов являются:
• участники аукциона, выставляющие свое имущество для реализации

200. Плательщиками социального налога не являются:
• физические лица

201. Плательщики единого земельного налога ежемесячно исчисляют суммы социального налога по ставке
• 20% от МРП за каждого работника, а также за главу и совершеннолетних членов хозяйства

202. Плательщики единого земельного налога уплачивают социальный налог за каждого работника по ставке
• 20% от МРП


203. Плательщики НДС по импортируемым товарам
• лица, импортирующие товары в Республике Казахстан

204. По бонусу коммерческого обнаружения декларация представляется до ...
• до 15 числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором наступил срок уплаты

205. По вновь отведенным земельным участкам налог исчисляется:
• начиная с месяца, следующего за отчетным

206. По импортируемым товарам установленные ставки акцизов применяются:
• к таможенной стоимости или физическому объему в натуральном выражении ввозимых подакцизных товаров

207. По какому методу ведется отражение в документах бухгалтерского учета данных, за реализованные товары (работы, услуги) после поступления денег на расчетный счет и кассу:
• кассовый метод

208. По признаку использования налоги подразделяются на:
• общие и специальные

209. По результатам всех форм налогового контроля при обнаружении фактов нарушения законодательства РК органом налоговой службы направляется налогоплательщику:
• уведомление

210. По результатам налоговой проверки при отсутствии нарушений составляется:
• справка


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»