Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы316-330

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-353  


316. Таможенные пошлины, взимаемые за провоз товаров через данную страну
• транзитные

317. Тематические проверки проводятся:
• не чаще одного раза в полугодие

318. Теоретическое, научно-практическое и концептуальное правовое обоснование сущности понятия «налог»:
• методология налога

319. Теория обмена подразделяется на следующие подтеории
• атомистическая, теория наслаждения, страхового платежа

320. Товары подлежащие маркировке марками акцизного сбора
• все виды спирта

321. Убытки от предпринимательской деятельности переносятся на срок до ...
• 3 лет

322. Указ РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» имеющий силу Закона был введен в:
• 1995 г


323. Уплата налога на транспортные средства юридическими лицами производится до ...
• 5 июля

324. Уплата налога физическими лицами налога на имущество производится не позднее
• 1 октября

325. Уплата социального налога производится:
• не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

326. Уплату налогов на основе разовых талонов могут производить:
• физические лица, деятельность которых носит периодичный характер
• физические лица, деятельность которых носит эпизодический характер

327. Упрощенный режим налогообложения на основе упрощенной декларации применяют индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям:
• доход за налоговый период не превышает 10 млн. тенге
• среднесписочная численность работников не превышает 25 человек

328. Упрощенный режим налогообложения на основе упрощенной декларации юридическими лицами применяется в случае, если среднесписочная численность работников не превышает:
• 50 человек

329. Условная точка в налогообложении, в которой достигается оптимальная для плательщиков и государственной казны доля валового национального продукта, перераспределяемого через бюджетную систему
• налоговый предел

330. Установленный законом срок, в течение которого та или иная группа предприятий (отрасли) освобождаются от уплаты того или иного налога
• налоговый период


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»