91. Для проблемного обучения характерно:
• Изучение учебного материала изучается поэлементно в логической последовательности
92. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
• Лекция
93. Для традиционного обучения характерно то, что:
• Учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательство их истинности
94. До середины ХІХ века понятие «образование» употреблялось как:
• Синоним воспитания
95. Доказательное изложение какого-либо закона, правила, хода решения задачи, устройства прибора, а также анализ соответствующих явлений природы, исторических событий и дат:
• Объяснение
96. Документ, не отражающий содержание образования:
• Классный журнал
97. Должности — воспитатель, учитель, преподаватель, тьютор — можно назвать одним общим понятием ...
• педагог
98. Домашняя самостоятельная работа учащихся:
• Это форма самостоятельной активной учебно-познавательной деятельности учащихся
99. Единство практической и теоретической готовности педагога к осуществленной профессиональной деятельности:
• педагогическая компетентность
100. Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности характеризующее профессионализм педагога это ...
• профессиональная компетентность
101. Завершающим элементом процесса обучения является:
• Закрепление
102. Задача экологического воспитания:
• Формирование бережного отношения к природе и организация природоохранной деятельности
103. Задачами физического воспитания являются:
• Содействие правильному развитию тела, закаливанию организма, развитию качества движения, формированию здорового образа жизни
104. Задачи педагогической деятельности
• создание условий для гармонического развития
105. Задачи педагогической науки
• вскрытие закономерностей обучения и воспитания