Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   526-527  


61. Всякая практическая деятельность учащихся, если она соответствующим образом организованна, является средством метода:
Упражнения

62. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива:
Это группа лиц, имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления

63. Выводы в педагогическом исследовании основываются:
На педагогическом эксперименте

64. Выводы, полученные в результате применения метода исследования ограничены по объему, по степени всеобщности и точности:
Наблюдения

65. Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:
С функциями

66. Выделите основные функции организатора по внеклассной работе:
Диагностическая, организаторская, координирующая

67. Выделите основные функции педагогического процесса:
Обучение, воспитание, развитие


68. Выделите особенности воспитательного процесса:
Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности

69. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
меркантильность педагога

70. Высший орган школьного педагогического коллектива:
Педагогический совет

71. Высшим руководящим органом школы является:
Педагогический Совет

72. Главная причина какого метода — контрольно-коррекционная:
Обучающий контроль

73. Главной движущей силой воспитания являются:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

74. Главные действующие лица в учебном процессе:
Учитель и ученик

75. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает:
Педагогическая технология


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»