Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   526-527  


106. Задачи умственного воспитания в средней школе:
Дать общее образование и обеспечить гармоническое развитие личности

107. Закон Республики Казахстан “Об образовании”:
Провозглашает светский характер образования

108. Закономерности обучения:
Объективные, существенные, необходимые, устойчивые повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи

109. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса:
Урок

110. Идею программированного обучения выдвинул:
В.Ф. Скиннер

111. Из предложенных определений выберите наиболее полно раскрывающие суть принципов обучения:
Исходные положения дидактики, вытекающие из закономерностей процесса обучения и воспитания, регулирующие все стороны учебного процесса

112. Изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы составляют суть следующей теории:
Бихевиористской


113. Изучение педагогической ситуации это...
диагностика

114. Индивид:
Отдельный представитель человеческого рода

115. Инновации в деятельности учителя это:
Социально–педагогический феномен отражающий творческий потенциал выход за пределы нормативной деятельности

116. Интенсификация обучения и воспитания достигается с помощью:
Методов, активизирующих учебную и общественную деятельность

117. Исторически закрепившиеся за педагогической профессией функции:
Адаптивная и гуманистическая

118. К воспитательным механизмам целостного педагогического процесса относятся:
Взаимоотношения учителя с учениками

119. К группе методов стимулирования поведения и деятельности учащегося относится:
Поощрение

120. К закономерностям воспитания относится:
Обусловленность воспитания общественными требованиями


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»