46. Взаимодействие участников педагогического процесса, дающий наибольший эффект:
• Педагогика сотрудничества
47. Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминаем, с другой, регулируют принцип:
• Прочности
48. Вид воспитательной деятельности, направленный на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
• Преподавание
49. Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризуется с совокупностью знаний, умений, навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.
• педагогическая специальность
50. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление познавательной деятельностью школьников, называется...
• преподавание
51. Вид трудовой деятельности, являющийся источником существования специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей, содержатели и целого которой является, создание условий для становления другого человека:
• педагогическая профессия
52. Виды внеклассной работы по эстетическому воспитанию:
• Семинары по проблемам развивающего обучения, родительское собрание
53. Вклад А.С. Макаренко в педагогику:
• Воспитание личности в коллективе
54. Вклад А.С. Макаренко в педагогику:
• Теория воспитания личности в коллективе
55. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие — __________________ компетентность.
• специальная
56. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых временем и местом обучения называется:
• Форма обучения
57. Возрастные границы младшего школьного возраста:
• От 7 до 11 лет
58. Воспитание — это:
• передача социального опыта
59. Воспитывающее сообщество учащихся:
• Коллектив класса
60. Всякая практическая деятельность учащихся, если она соответствующим образом организована является средством метода:
• Требования