346. Источники чувств ребенка ...
• взрослые • искусство • природа • сверстники
347. К какому направлению развития речи ребенка относиться способность к звуковому анализу слова?
• звуковая сторона речи
348. К какому направлению развития речи ребенка относиться способность к словотворчеству?
• грамматический строй речи
349. К концу дошкольного возраста формируется:
• наглядно-образное мышление
350. Как детский коллектив влияет на развитие личности ребенка?
• обеспечивается упражнение детей в правильных поступках
351. Как называется вторая стадия изобразительного этапа в изобразительной деятельности ребенка? (К. Риччи):
• схематичные детские рисунки
352. Как называется особый вид детской памяти, в которой образы очень яркие и отчетливые?
• эйдетическая
353. Как называется первая стадия изобразительного этапа в изобразительной деятельности ребенка? (К. Риччи):
• рисунки с примитивной выразительностью
354. Какая деятельность имеет наиболее важное значение в развитии личности дошкольника?
• игровая
355. Какая речь называется эгоцентрической?
• речь, обращенная к самому себе
356. Какая сторона выделяется в развитии волевых действий дошкольника?
• возрастание регулирующей роли речи • развитие целенаправленных действий • умение удерживать цель • установление зависимости между целью действий и их мотивом
357. Какая функция речи развивается у ребенка благодаря тому, что речь превращается в средство планирования и регуляции его поведения?
• планирующая
358. Какая функция речи сопутствует всем видам речи ребенка?
• экспрессивная
359. Какие действия восприятия выполняются при восприятии объектов со сложными свойствами, когда требуется одновременное использование двух или более эталонов?
• моделирующие действия
360. Какие игры оказывают наибольшее влияние на развитие воли ребенка?
• игры с правилами