Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   466-475  


«Дошкольное детство (дошкольный возраст)»


391. Кто предпринял первую попытку создать теорию личности ребенка-дошкольника?
А.Н. Леонтьев

392. Мотивы, выражающие отношение ребенка к другим людям ...
нравственные мотивы

393. Мышление, выполняемое при помощи действий со знаками, является.
логическим

394. На протяжении дошкольного детства внешние ориентировочные действия, необходимые для применения сенсорных эталонов.
интериоризуются

395. На протяжении дошкольного детства складываются три основных вида действий восприятия:
действия идентификации, действия отнесения к эталону, моделирующие действия

396. Назовите показатель, характеризующий второй уровень развития игры (Д. Эльконин):
основное содержание игры-действия с предметами

397. Назовите показатель, характеризующий третий уровень развития игры (Д. Эльконин):
роли ясно очерчены и выделены


398. Назовите последователей интеллектуалистической теории символизма детского рисунка.
В. Штерн, Д. Селли

399. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием и воспроизведением создаются:
в игре

400. Наиболее сильный мотив для дошкольника:
поощрение, получение награды

401. Наличие знаний по основным школьным предметам, это:
специальная готовность к школе

402. Недостаточное понимание переносного смысла в дошкольном возрасте является особенностью ...
мышления

403. Необходимые условия для овладения общепринятыми эталонами создаются впервые в:
продуктивных видах деятельности

404. Неспособность правильно определять причины и следствия происходящих явлений в дошкольном возрасте является особенностью
мышления

405. Нравственное формирование личности ребенка осуществляется через ...
знания
общение с окружающими
привычки поведения
эмоциональные переживания


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»