Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   466-475  


«Младенчество и раннее детство»


241. На какой возраст приходится стадия появления двухсловных предложений в развитии речи ребенка?
1 г. 3 мес. — 1 г. 8 мес

242. На каком этапе формирования орудийных действий (по Гальперину) дети случайно находят эффективный способ действия с орудием?
стадия подстерегания

243. На первых ступенях развития предметной деятельности ...
действие и предмет очень жестко связаны между собой

244. Назовите атавистический рефлекс новорожденного:
рефлекс отталкивания
цеплятельный

245. Началом изобразительной деятельности ребенка раннего возраста является:
словесное формулирование намерения

246. Орудийные действия с предметами — это:
воздействие одним предметом на другой предмет

247. Основная тенденция в развитии речи ребенка раннего возраста:
овладевает синтаксическим строем языка
пассивная речь опережает активную
развиваются функции речи
фонематический слух опережает развитие артикуляции


248. Основное новообразование периода новорожденности:
комплекс оживления

249. Основу умственного развития в раннем детстве составляют:
новые виды действий восприятия и мыслительных действий

250. Особая эмоциональная реакция младенца, обращенная к взрослому, это:
комплекс оживления

251. Особо значимыми для психического развития ребенка в раннем возрасте являются:
орудийные действия

252. Отношение ребенка к действительности оказывается с самого начала ...
социальным, общественным отношением

253. Отношения между предметами выясняются детьми путем практических проб:
наглядно-действенное мышление

254. Отрицательная реакция ребенка, когда ребенок отказывается подчиняться определенным требованиям взрослых:
негативизм

255. Первые признаки общения в младенческий период были описаны:
М. Лисиной


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»