76. Закономерности обучения:
• Объективные, существенные, необходимые, устойчивые повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи
77. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата — это:
• технология
78. Знания в действии — это:
• умения
79. Идеологическая основа культуры Возрождения
• гуманизм
80. Изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы составляют суть следующей теории:
• Бихевиористской
81. Изучение педагогической ситуации это:
• диагностика
82. Индивид:
• Отдельный представитель человеческого рода
83. К воспитательным механизмам целостного педагогического процесса относятся:
• Взаимоотношения учителя с учениками
84. К группе методов стимулирования поведения и деятельности учащегося относится:
• Поощрение
85. К закономерностям воспитания относится:
• Обусловленность воспитания общественными требованиями
86. К институтам социализации личности относятся:
• Семья, школа, микросфера
87. К категориям дидактики не относится:
• Преподавание
88. К методам воспитания относится:
• Педагогическое требование