Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-351  


46. Выводы, полученные в результате применения метода исследования ограничены по объему, по степени всеобщности и точности:
Наблюдения

47. Выделите основные функции педагогического процесса:
Обучение, воспитание, развитие

48. Выделите особенности воспитательного процесса:
Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности

49. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
меркантильность педагога

50. Высший орган школьного педагогического коллектива:
Педагогический совет

51. Главной движущей силой воспитания являются:
противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

52. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает:
Педагогическая технология


53. Государственный образовательный стандарт:
Содержание общего образования

54. Движущей силой становления личности являются:
Противоречия

55. Детям по наследству от родителей передаются:
Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека

56. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности называется:
Познавательной

57. Деятельность, направленная на установление отношений педагога с воспитанниками и их родителями, другими педагогами школы, называется:
коммуникативной

58. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:
И.Ф. Гербарт

59. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечения связи нового материала с пройденным:
Последовательность

60. Дидактический принцип требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
Доступности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»