166. Неразрывная связь всех частных способов организации деятельности детей
• методика
167. Новая модель высшего образования
• бакалавриат, магистратура, докторантура
168. Нравственное воспитание:
• Одновременно включает все выше перечисленные варианты
169. Образованием называется:
• целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества
170. Обращение назад, анализ собственных действий:
• рефлексия
171. Обучение:
• Взаимодействие учителя и учащихся
172. Общинные школы зародились в:
• Китае
173. Объект деятельности педагога — это:
• педагогический процесс
174. Объект изучения дидактики:
• Преподавание
175. Объект педагогической науки:
• Стороны объективной реальности, где происходит педагогическая деятельность
176. Объектом педагогики является:
• педагогический процесс
177. Обязанность, круг деятельности, назначение, роль педагога в образовательном процессе:
• Функция педагогической деятельности
178. Один из ведущих факторов, влияющие на развитие личности:
• Наследственность
179. Одним из авторов классификации этапов развития детского коллектива является:
• Л.И. Новикова
180. Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности, связанный с конкретным предметом труда и конкретной функцией специальности:
• педагогическая специализация