137. Латинское слово “парадигма” означает:
• пример
138. Личность:
• Общественная сущность человека
139. Материализация результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания:
• проективные умения
140. Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующая взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью:
• педагогическая задача
141. Материальные и идеальные объекты, используемые учителем и учащимися для усвоения новых знаний:
• Педагогические технологии
142. Метод используемый постоянно для изучения личности:
• Наблюдение
143. Метод самовоспитания:
• Перенос себя в положение другого человека
144. Метод, применимый для изучения межличностных отношений в коллективе:
• Социометрия
145. Методологической основой современной теории обучения является:
• Теория познания
146. Методом воспитания является:
• Личный пример взрослого человека
147. Мировоззрение:
• Специфическая форма сознания человека
148. Многократное повторение умственного или практического действия с целью овладения им:
• Наглядный метод
149. Мотивы учения:
• Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности продуктивному познанию содержания обучения
150. Мышление в его высшей форме, выходящее за пределы требуемого для решения возникшей задачи уже известными способами:
• Творчество