Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


106. Кто ввел термин «Шизофрения»:
Эуген Блейлер

107. Кто ввел термин обходное движение (защита ребенка в противовес окружающим):
А.С. Макаренко

108. Кто ввел термин синдром «отсутствия материнской заботы»?
Дж. Боулби

109. Кто впервые отграничил причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних?
Жан Демор

110. Кто выделелил четыре основных варианта ЗПР — конституционального, соматогенного, психогенного и иеребро-органического происхождения:
К.С. Лебединская

111. Кто занимался развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе?
Мария Монтессори (1870-1952)

112. Кто из ученых–педагогов впервые ввел понятие «Педагогический процесс»:
П.Ф. Каптерев


113. Кто издал «Указ об учреждении Приказов общественного призрения»:
Екатерина II

114. Кто назвал в коррекционной педагогике отклоняющегося от нормы поведения ребенка «трудным ребенком»?
Э.Г. Костяшкин

115. Кто обосновал принципы работы с «тупоумными», высказал мысль о том, что слабоумные дети нуждаются в особых формах обучения и воспитания:
И.Г. Песталоцци

116. Кто одним из первых, кто начал тестирование:
Ф. Гальют

117. Кто основал школу для «идиотов» и разработал методику их обучения на основе стимуляции функций органов чувств.
Эдуард Сеген

118. Кто писал, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком в человеческой речи.
Д. Карнеги

119. Кто предложил «метрическую скалу рассудка», т.е. такую систему изучения ребенка, при которой за основу берется измерение его «умственного возраста»?
А. Бине (1857—1911)

120. Кто предложил «метрическую шкалу рассудка»:
А. Бине


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»